Типичные проблемы с доступом на портал и способы их решения
Если у вас не получается зарегистрироваться или авторизоваться на партнерском портале компании Positive Technologies, попробуйте проделать следующие шаги:
1. Если вы зарегистрированы на партнерском портале, но у вас не получается зайти по указанным логину и паролю:
- После неудачной попытки перезагрузите страницу и снова введите логин и корректный пароль.
- Воспользуйтесь формой «Восстановление пароля».
- Некоторым техническим изменениям на портале нужно время, подождите два часа и попробуйте авторизоваться еще раз.
2. Если вы не можете пройти процесс регистрации нового сотрудника или новой компании-партнера:
- Проверьте, обновлен ли ваш браузер до последней версии и включена ли в нём работа с файлами cookies.
- Попробуйте пройти процедуру регистрации из другого браузера или в режиме инкогнито, чтобы убедиться, что сторонние плагины отключены.
- (!) Возможно, при регистрации вы вводите слишком простой пароль: он должен быть не менее 8 символов длиной, содержать латинские символы верхнего регистра (A–Z) и латинские символы нижнего регистра (a–z), а также цифры (0–9).
3. Если вам не пришло письмо-подтверждение:
- Возможно, вы являетесь сотрудником компании-клиента Positive Technologies – в таком случае мы не можем предоставить вам доступ, так как данный портал предназначен только для компаний-партнеров.
- Вы являетесь сотрудником компании-партнера, но при регистрации указали свой личный электронный адрес: доступ на портал по таким заявкам не предоставляется. Пожалуйста, регистрируйтесь только со своей рабочей почты.
- Вы являетесь сотрудником компании-партнера, но ваша заявка находится в процессе обработки. Сроки предоставления доступа на портал — до двух рабочих дней. После одобрения вашей заявки на указанный вами электронный адрес придет письмо-подтверждение.
Если у вас все равно не получилось зарегистрироваться или авторизоваться на портале, напишите нам на почту partners@ptsecurity.com. В письме просим вас подробно описать проблему, указать версию браузера и приложить скриншот с ошибкой.